Отчет за 2022 год по обращениям граждан в территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в г.о.г. Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах

Контрольно-надзорная деятельность по обращениям

В 2022 г. увеличилось как общее количество обращений граждан, направленных в Территориальный отдел, так и обращений граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.  

 

Количество обращений граждан

 

Год

всего обращений

обращений по вопросам СЭБ

Всего

разница с предыдущим годом

темп прироста за год (%)

всего

% от общего числа

разница с предыдущим годом

темп прироста за год (%)

2022

18

+4

28,6

15

83,3

+9

150

2021

14

-3

-18

6

43

-6

-50

2020

17

-7

-29,2

12

71

-4

-25

 

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество жалоб о  планировке и застройке городских и сельских поселений

 

Основные темы обращений граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологчиеского благополучия.

 

 

2020 г.

2021 г.

2022 г.

О вакцинации

Всего

0

1

1

% от общего числа жалоб по СЭБ

0

17

7

Разница с прошлым годом

0

+1

0

Темп прироста

0

100

0

Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях

Всего

0

1

1

 

% от общего числа жалоб по СЭБ

0

17

7

 

Разница с прошлым годом

-1

+1

0

 

Темп прироста

0

100

0

 

О почвах,содержании территорий  поселений

Всего

2

1

1

 

% от общего числа жалоб по СЭБ

17

17

7

 

Разница с прошлым годом

+2

-1

0

 

Темп прироста

100

-50

0

 

О сборе отходов производства и потребления

Всего

2

0

2

 

% от общего числа жалоб по СЭБ

17

0

0

 

Разница с прошлым годом

-2

-2

+2

 

Темп прироста

-50

0

100

 

                 О пищевых продуктах

Всего

3

3

2

 

% от общего числа жалоб по СЭБ

25

50

13

 

Разница с прошлым годом

-1

0

-1

 

Темп прироста

-25

0

-33

 

 О планировке и застройке городских и сельских поселений

Всего

0

0

8

% от общего числа жалоб по СЭБ

0

0

53

Разница с прошлым годом

0

0

+8

Темп прироста

0

0

100

 

Из 15 обращений граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 6 обращений  (40%) было направлено по подведомственности, по всем 15 обращениям (  100%) были даны разъяснения в пределах установленной компетенции.  1 обращение ( 7%) стало основанием для проведения контрольного(надзорного)  мероприятия по результатам проведения которого оно подтвердилось, составлено 2 протокола об административном правонарушении, 1 передано в суд. По информации, содержащейся в  обращении объявлено  предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Указанная мера применяется органами государственного контроля (надзора) в целях профилактики нарушений обязательных требований.

 

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения