Структура
Управление делами администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области является структурным подразделением администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области, возглавляется управляющим делами администрации и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области.
В структуру управления делами входят отдел документационного обеспечения и информатизации, отдел кадровой работы и развития муниципальной службы, хозяйственно-технический отдел, архивный сектор администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области.
Управление делами администрации осушествляет:
- ведение и совершенствование делопроизводства в администрации;
- организацию работ по ведению электронного документооборота в администрации и ее структурных подразделениях;
- контроль соблюдения сроков исполнения документов;
- работу с муниципальными правовыми актами администрации;
- организацию работы по формированию документального фонда администрации;
- учёт печатей и штампов администрации;
- методическую работу по вопросам документационного обеспечения;
- организацию работы с обращениями граждан, ведение их учёта и осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением порядка своевременного рассмотрения обращений граждан;
- ведение официальных страниц администрации в социальных сетях;
- организацию и обеспечение своевременного размещения информации в системе отложенного постинга «Инцидент-Менеджмент»;
- организационно-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации;
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдумов различных уровней;
- информатизацию;
- муниципальные услуги;
- заключение муниципальных договоров (контрактов) по организационной и административно-хозяйственной деятельности администрации;
- организацию проведения ежегодного общероссийского дня приёма граждан;
- реализацию кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность администрации;
- организацию исполнения полномочий работодателя в отношении муниципальных служащих, иных работников администрации;
- формирование антикоррупционной политики и контроль её исполнения;
- обеспечение хранения, комплектования, учёта и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, организаций, отнесённых к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность;
- осуществление иных задач и функций, возложенных на управление муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления округа.
Сотрудники не найдены