Структура

Управление делами администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области является структурным подразделением администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области, возглавляется управляющим делами администрации и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области.

В структуру управления делами входят отдел документационного обеспечения и информатизации, отдел кадровой работы и развития муниципальной службы, хозяйственно-технический отдел, архивный сектор администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области.

Управление делами администрации осушествляет:

  • ведение и совершенствование делопроизводства в администрации;
  • организацию работ по ведению электронного документооборота в администрации и ее структурных подразделениях;
  • контроль соблюдения сроков исполнения документов;
  • работу с муниципальными правовыми актами администрации;
  • организацию работы по формированию документального фонда администрации;
  • учёт печатей и штампов администрации;
  • методическую работу по вопросам документационного обеспечения;
  • организацию работы с обращениями граждан, ведение их учёта и осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением порядка своевременного рассмотрения обращений граждан;
  • ведение официальных страниц администрации в социальных сетях;
  • организацию и обеспечение своевременного размещения информации в системе отложенного постинга «Инцидент-Менеджмент»;
  • организационно-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации;
  • организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдумов различных уровней;
  • информатизацию;
  • муниципальные услуги;
  • заключение муниципальных договоров (контрактов) по организационной и административно-хозяйственной деятельности администрации;
  • организацию проведения ежегодного общероссийского дня приёма граждан;
  • реализацию кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность администрации;
  • организацию исполнения полномочий работодателя в отношении муниципальных служащих, иных работников администрации;
  • формирование антикоррупционной политики и контроль её исполнения;
  • обеспечение хранения, комплектования, учёта и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, организаций, отнесённых к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность;
  • осуществление иных задач и функций, возложенных на управление муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления округа.

Сотрудники не найдены